Швейцарские часы ручной сборки Virtuoso VIII 10-day flying tourbillon big date реф. T10GD001-SB1 с черным циферблатом и ремешком. Круглый корпус из 18К розового золота подчеркнут роскошью 60 бриллиантов багетной огранки, весом 4.28 карат.
2017 год для Bovet 1822 стал легендарным. Отмечая свою годовщину со дня основания компании 1951 году, Bovet 1822 представил линейку часов Virtuoso VIII 10-day flying tourbillon big date, который ловко сочетает в себе изысканное часовое наследие с современным духом и имеет три патента. Хотя эта компания была основана в 1822 году братьями Бове, ее владелец Паскаль Раффи купил бренд и вернул к жизни полную славу с 2001 году и никогда не колебался в своей решимости восстановить традиционное искусство и повысить хронометрическую точность часового искусства. Часть коллекции Virtuoso VIIII это восьмая серия часов Fleurier Grandes Complications, которая выпущена в ограниченной серии. На выбор были представлены корпуса из белого и розового 18К золота, модели из платины можно приобрести по специальному заказу. Каждые часы предлагаются с набором циферблата: из авантюрина, с покрытием черного лака или цвета слоновой кости.
Однако этот случай с Флерье не является обычным делом. Virtuoso VIII имеет наклонный корпус и сапфировое стекло, аналогичный инновационному корпусу Récital 18 Shooting Star®, который был показан в 2016 году и Récital 20 Astérium®. Этот дизайн корпуса и сапфирового стекла оставляет много места для инноваций в плане архитектуры калибра, оформления и отображения функций.
Во внутренней части корпуса Virtuoso Бове VIII размещен комплексный калибр, который обладает тремя патентами и имеет летающий турбийон с секундной стрелкой. Инновационный корпус с 44-миллиметровый диаметром, с демонстрацией архитектуры сапфирового стекла.
Часовой механизм на основании которого был собран часовой механизмвключает в себя ряд важных этапов и три патента, которые первоначально были разработаны Braveheart® Tourbillon: сферический подзавод; двухсторонний турбийон; трехмерное зубчатое сцепление с несколькими передачами.
С предельным вниманием на надежность, хронометру и декоративному искусству, мастера Bovet также включили полезные функции для самых требовательных клиентов. Часы снабжены часами, минутами (центральные стрелки), секундами на турбийоне, индикатором большой даты (на 2 часах) и запасом хода (на 10 часах).
Энергия ручного калибра 17BM03-GD, гарантирует беспрерывную работу на протяжении 10 дней. Баланс бьет на частоте 18 000 колебаний в час, оснащен одним заводным барабаном. Прочная конструкция турбийона обеспечивает первоклассные хронометрические характеристики. Запатентованный двойной летающий турбийон, имеет фиксированную точку в центре своей оси, что обеспечивает равновесие и уменьшает трение. Как упоминалось ранее, индикация секунд также находится на турбийоне.
Для дальнейшего повышения эффективности этого турбийона была разработана новая регулирующая система. Темп нового калибра устанавливается переменным инерционным балансиром. Шесть втулок в балансировочном колесе обеспечивают сверхточную настройку. Баланс-пружина специально рассчитана для этого калибра и прикреплена к мосту турбийона с помощью двухстороннего подвижного балансировочного стержня.
Ручная отделка часового механизма Supert Artisanal сильно похожа на часы 19 века. Фактически, весь дизайн и декор калибра Virtuoso VIII это смесь исторического декоративного искусства и современности. Мосты скошены и отполированы, украшены эмблематической гравировкой Fleurisanne, а две стороны пластины выгравированы с помощью чрезвычайно тонких рисунков граверами производства. Мост каретки турбийона изготовлен из титана для более легкого веса и для устранения любого возможного магнитного заряда. Две элегантные стрелки округлены и хорошо отполированы.
Циферблаты часов смотрится очень красиво. Каждые часы с двумя отдельными счетчиками в верхней части, что позволяет просматривать потрясающий часовой механизм в нижней части часов. Первый диск имеет неправильную форму, расположен на 12:00 и растянут к 3:00 - с показанием большой дату. Часовая и минутная стрелки заняли центральное положение. На отметке 10 часов разместился индикатор запаса хода. Каретка двойного парящего турбийона заняла нижнюю часть циферблата.