Состояние Тип Назначение Материал корпуса Покрытие корпуса Форма корпуса Функции Тип циферблата Цвет циферблата Браслет/Ремешок Водонепроницаемость Сортировать по цене Сортировать по наличию Сортировать по новинкам
Россия +79175770627
Украина +380964502000
Казахстан +77273505268

Оплата и доставка

В форме оформления заказа "Купить" укажите Ваше Имя и E-mail, остальные поля по желанию. После введения кода капчи, воспользуйтесь кнопкой "Отправить запрос". В случае успешной отправки Вашей заявки, вы увидите текст: 
ВАШ ЗАПРОС УСПЕШНО ОТПРАВЛЕН. 

Если в нашем web-каталоге Вы не нашли интересующей Вас модели определенного бренда, воспользуйтесь формой "Связь с нами" или другим удобным для Вас способом и мы ответим на ваши вопросы.

Мы стараемся максимально быстро обработать Ваш запрос. Если речь идет о поиске эксклюзивной модели, ответ может затянутся примерно на 3 - 4 дня. 
Наши договоренности оформляем документально, при встрече с Вами или Вашим доверенным лицом, где прописываем наши обязательства. 
Вот основные из них: 
1) Мы гарантируем доставку новых, оригинальных часов и ювелирных украшений с полным комплектом документов и коробкой, соответствующих официальному производителю, по согласованной цене и сроку.
2) Мы готовы на любые проверки в аккредитованных сервисных центрах официальных брендов.

По опыту, срок доставки новых часов и ювелирных украшений занимает от 2-х до 4-х недель, исключением являются специальные и индивидуальные заказы. На предложения из наличия от наших официальных дилеров и клиентов, срок доставки занимает от 1 до 3 дней. 

Доставка курьером Watches-Master в Москву входит в указанную стоимость заказа. Если Вы хотите оформить доставку в другой город или страну, мы тоже можем это осуществить за дополнительную плату - как правило, это стоимость перелета нашего сотрудника или стандартный тариф со страховкой международной компании Fedex или DHL.  

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплата онлайн через LiqPay. Владельцы карт Visa и Mastercard могут оплачивать товар сразу, при оформлении заказа на сайте.

СПОСОБЫ И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

1. Бесплатная адресная доставка по Киеву курьером компании Watches-Master.

2. Адресная доставка по Украине осуществляется курьером компании Watches-Master:

  • согласно тарифам перевозчика для курьера (перелет, проезд);
  • стандартный тариф со страховкой международной компании Fedex или DHL.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Возврат часов является возможным. Данное право покупателя отмечается в надлежащих правовых актах. Однако возвращение такой продукции будет возможно только, если соблюдены некоторые условия:

Приобретение товара надлежащего качества: Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Приобретение товара ненадлежащего качества: Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег. Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине изготовителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • он вообще не может быть устранен;
  • на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней или ремонт невозможен в другой согласованный сторонами срок;
  • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

При необходимости проверки качества товара может быть произведена экспертиза авторизированным производителем Сервисным Центром, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия - в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель вправе на свой выбор требовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег. Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. В случае замены товара на такой же другой марки (модели) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены – исходя из стоимости во время покупки.

При возврате денег, за товар надлежащего качества, расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, гарантийного талона.

Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:

  • с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был использовании;
  • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Требования потребителя о возврате денег, за товар ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней. Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится исходя из его стоимости на момент предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены – исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей», потребитель обязан:

  • перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;
  • в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, который исполняет их функции
  • пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации;
  • с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товара такого рода.
Вход в личную коллекцию

Регистрация

Восстановление пароля