Cамые новые швейцарские часы Breguet на 2019 год - это Breguet Classique Tourbillon Extra-Plat Squelette 5395, которые принимают готовый и украшенный калибр 581 собственного производства и представляет его в невероятной скелетонированной форме. Это недешево, но новый легко носимый шедевр Breguet - это удачное сочетание современного технического мастерства часового дела и традиционных методов украшения. Нам нравится думать об этом как о традиционных часах, которые вчера можно было бы изготовить.
Версия Classique Tourbillon Extra-Plat Squelette 5395 представлена из эталонной 5395PT/RS/9WU платины. Платиновый корпус с механизмом, скелетонированные мосты которого сделаны из 18-каратного розового золота. Цвета и общий эффект потрясающие.
Что сделает износостойким Squelette 5395 Breguet Classique Tourbillon Extra-Plat таким легким и довольно тонким корпусом толщиной 7,7 мм. Корпус имеет ширину 41 мм и водонепроницаемость до 30 метров, заключенных в сапфировое стекло.
Скелетонизация калибра 581 (здесь как 581SQ) - это произведение искусства, которое также требовало разумного сохранения тонкой инфраструктуры архитектуры движения. Все, от интересного дизайна скелетонизированной цилиндра пружины до гильошированной гравировки на некоторых из открытых мостов, демонстрирует чрезвычайную осторожность и работу на большинстве поверхностей этого прекрасного художественного произведения. Несмотря на обильную полировку, гравировку и придание формы, Classque Tourbillon Extra-Plat Squelette 5395 по-прежнему обладает мужским чувством и знакомым классицизмом.
В качестве ультратонкого механизма с турбийоном калибр 581SQ также является автоматическим, в котором используется периферийный ротор. Такие роторы возможны в движениях, рассчитанных на такую ширину (16 линий), учитывая общую очень тонкую архитектуру. По сути, инженеры движения могли строить горизонтально, а не вертикально. Механизм работает на частоте 4 Гц с длительным запасом хода 80 часов. Для продолжительного срока службы механизма цилиндр с пружиной установлен на шарикоподшипниковых роторах, а не на традиционной шестерне (которая будет больше изнашиваться).