Рады вам представить, уникальную новинку 2017 года, 51-миллиметровую титановую версию Emergency реф. E76325A4/I520/159E со встроенным двухчастотным индивидуальным приводным радиомаяком (ПРМ). Внутри часов расположен кварцевый часовой механизм. На черном циферблате отчетливо видна маркировка часовых показаний, с дополнительными дисплеями, которые показывают день недели и дату (запрограммированы на 4 года). В дополнение с показаниями хронографа.
Это не первая модель от оригинального швейцарского производителя Breitling, которая разработана специально для самых опасных миссий. Прототип часов Emergency с маркировкой «II» был выпущен в 1995 году. Давайте рассмотрим ее досконально. Часы с со встроенным двухчастотным индивидуальным приводным радиомаяком уведомляющие о чрезвычайной ситуации, это результат агентства по наблюдению за аварийными маяками Коспас-Сарсат о поэтапном отказе от его спутникового мониторинга на частоте аварийной частоты авиации с частотой 121,5 МГц, которая также использовалась с помощью первых часов Breitling Emergency. (Коспас-Сарсат - это система поиска и спасения на спутниках, которая существует с 1982 года; Коспас - это аббревиатура «Космическая система для поиска судов в бедствии» на русском языке, а Сарсат означает «Поисково-спасательный спутник- Aided Tracking. ")
Последний маяк теперь имеет цифровой сигнал на частоте 406 МГц через всемирную спутниковую систему Коспас-Сарсат, поверх аналогового сигнала на частоте 121,5 МГц, используемого группами поиска и спасения (SAR) на родине для жертв на суше, воздуха или моря. Коспас-Сарсат первоначально контролировал обе частоты. В 1973 году FAA в Соединенных Штатах Америки начала требовать аварийные маяки с частотой 121,5 МГц на гражданских самолетах, хотя частота все еще контролируется (поэтому аварийная передача на обоих) 406 МГц является более длинным диапазоном и дает лучшую точность.
Цифровой сигнал также предоставляет дополнительную информацию, такую как код страны, в которой был зарегистрирован маяковый радиосигнал, и серийный номер маякового радиосигнала, что является одной из причин, по которой Брейтлингу потребовалось дольше, чем ожидалось получения одобрения Федеральной комиссии по связи новой версии чрезвычайной ситуации. Сложно предугадать на кого рассчитаны часы, для женщин или мужчин, если речь идет о риске жизни. В восторге будут и те, которые увлекаются просто коллекционированием. Но прежде чем рассматривать их внешний вид, давайте узнаем, как это работает.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, в нижней части часов, возле отметок 5 и 7, по обе стороны отвинчиваются крышки антенны, вытаскивают их до тех пор пока колпачок не отделится от антенного провода (начиная с антенны, установленной на стороне головки).
Чтобы отправить самый надежный сигнал, передатчик должен быть размещен на открытом воздухе, обе антенные секции вертикальны к земле, в области с таким же укрытием от ветра, насколько это возможно. Как только спасение будет завершено, часы будут отправлены обратно в Брейтлинг, где они будут перезагружены - бесплатно, но только если они были использованы надлежащим образом. (Breitling, кстати, будет продавать часы не пилотам, но они предупреждают, что если вы будете запускать маяк без необходимости, вы понесете штраф, за расходы ненужного спасения).
Конечно, Breitling не изобретал технологию аварийного маяка. PLB используются в течение многих лет, хотя никогда ранее не представлял такого компактного инструмента. Компания Breitling сообщила нам, что все компоненты, находящиеся внутри часов изготовлены в стенах дома, за исключением аккумуляторной батареи.
И, как выясняется, самый тонкий в мире двухчастотный PLB-передатчик по-прежнему требует довольно большое пространство - 51x21,6 мм.