Часы из стали Tourbillon реф. V 45 T GRAVITY CS ACBR.BC с матовой отделкой, на белом ремешке из кожи аллигатора. Новинка 2017 года от настоящего часовщика Franck Muller оснащена гигантским турбийоном, который заполняет более половины циферблата, Franck Muller Vanguard Gravity является напоминанием о том, почему визуальное воздействие столь важно в турбийоне.
Несмотря на притязания на обратное, турбийоны в основном эстетические, а не функциональные. В таком случае турбийон должен быть визуально впечатляющим, даже драматичным, крошечным зрелищем на циферблате. Franck Muller Vanguard справляется с этим благодаря размеру, с турбийонным мостом диаметром около 21,2 мм, который доминирует над циферблатом. Франк Мюллер исторически был мастером по созданию необычных турбийонов, особенно многоосевой революции или сверхбольшого гигатурбиона. Новейшим дополнением стали модели Vanguard Gravity, которые демонстрируют необычную форму турбийона в форме эллипса. Часы собраны на основе мануфактурного часового механизма с функцией ручного подзавода, калибр Calibre CS-03 собран из 211 деталей и установлен на 25 драгоценных камнях. В нижней части циферблата расположился мост турбийона, массивная четырехосная конструкция, которая выглядит так, как будто она была приспособлена к подвесному мосту, крупных размеров 21,2 мм (в самом широком месте). Это больше, чем некоторые женские часы.
Ассортимент коллекции Vanguard Gravity предоставляет шесть различных цветных PVD-покрытий, хотя наиболее целеустремленно смотрится самый простой стальной мост. Три винта удерживают каждый рычаг турбийонного моста.
Изготовленная из алюминия с черным покрытием для легкости, турбийонная клетка делает один оборот в минуту. Она имеет форму эллипса, потому что балансовое колесо установлено за пределами центра. В большинстве турбийонов балансировочное колесо имеет ту же ось вращения, что и турбийон, но в Gravity она немного эксцентрична. Его положение означает, что стрелка клетки, которая сидит напротив балансировочного колеса, значительно больше, для компенсации.
Несмотря на небольшой размер по сравнению с клеткой, балансировочное колесо имеет огромный диаметр 14 мм, точно такой же размер, как баланс, найденный на MB&F Legacy Machine 1. Он функционирует на медленной частоте, 18800 ударов в час.
Корпус представляет собой вариант подписи Франка Мюллера Cintree Curvex, со снятыми выступами и встроенным в корпус ремешком (кожаный ремешок с каучуковой подкладкой).