Представленные на выставке SIHH 201 наручные часы RM 36-01 Tourbillon Competition G Sensor Sebastien Loeb оснащены часовым механизмом c ручным заводом, который отвечает за работу турбийона, который может похвастаться функцией, такой как поворотной G-сенсор, индикатор запаса хода и селектор функции. Эти часы выпущены в свет в ограниченном тираже - 30 штук.
Корпус выполнен из комбинации материалов: карбонового композита и титана 5-го класса. Крупный диаметр повышает читаемость: 47,70 мм толщиной: 17,37 мм. Вращающийся безель: выполнен из керамики коричневого цвета TZP-Z (оксид алюминия порошковых труб) В положение на 12:00 часах помещен G-сенсор, который измеряет перегрузку до 6G. Собран из 50 деталей, измеряет диаметр всего 17,00 мм. Устройство предназначено для визуализации количества G накопленной водителем во время различных фаз движения, такие как быстрое ускорение, торможение и боковые удары (измеряет перегрузку до 6G). Направление G-силы, записываются поворотным ободком. Система G-сенсор работает по принципу смещения веса, и игла по шкале указывает количество Gs накоплений для водителя: мягкие - зеленая зона или критическая - красная зона для водителя. Push-кнопка в центре сапфирового стекла быстро сбрасывает показания на ноль.
Селектор функций помещен на 4:00 часах, аналогична коробке передач автомобиля. С помощью кнопке размещенной в центральной части позволяет выбрать показание: H (можно корректировать показания стрелок), N (обычное положение) и R (можно заводить).
Стекло из сапфира защищает часы от царапин: сторона безеля: сапфир (1800 Vickers) с двусторонним антибликовым покрытием, толщиной: в центре - 2,45 мм и внешние края - 1,72 мм; задняя крышка: с двусторонним сапфировым стеклом с антибликовым покрытием, толщиной: в центре 1.00 мм и внешние края 1,74 мм.
Основание и мосты изготовлены из титана 5 класса, который обладает высокой коррозионной устойчивостью и удивительно жестким сплавом, что позволяет зубчатой передачи функционировать без особых усилий. Сплав состоит из: титана 5 класса - 90%, алюминия - 6% и ванадия - 4%. Это сочетание дополнительно повышает механические свойства, что и объясняет его частое использование в аэрокосмической, воздухоплавательной и автомобильной промышленности. С PVD покрытием, были подвергнуты интенсивным и полным аттестационным испытаниям для оптимизации потенциала сопротивления.
Свободно колеблющейся баланс с переменной инерцией, обладает большой надежностью при возникновения удара, а также с момент сборки и разборки. В результате хронометрические результаты служат в течение долгого времени. Быстро вращающийся барабан, вместо 7,5 часов - 6 часов.
Калибр RM36-01 отвечает за индикацию времени, вращающейся G-сенсора, индикатор запаса хода (в положении на 2:00 часа) и селектора функции. Запас хода, контролируется индикатором запаса хода, дисплей помещен на 2:00 часа, обеспечивает около 70 часов (± 10%) хода работы. Механизм измеряет диаметр: 36,60 мм и толщину: 3,96 мм; толщина модуль датчика G: 10,25 мм; диаметр турбийона: 12,30 мм; диаметр балансового колеса: 10,00 мм. Конструкция механизма стоит на 37 драгоценных камнях, с балансовой частотой: 21\\\'600 полуколебаний в час (3 Гц). Защита от ударов: KIF ELASTOR KE 160 B28.