В соответствии с современной модой, эти часы представлены в рамках «мужской» линейки Datejust с диаметром корпуса 36 мм. И второе, самое главное, сохраняя все черты коллекции, новые модели имеют веселый разрисованный циферблат, что для компании является огромным шагом вперед. В оформлении новинок мы видим золото и бриллианты, А так же, на всякий случай, есть и традиционные варианты - с перламутровым циферблатом и бриллиантовыми индексами.
Корпус диаметром 36 мм из нержавеющей стали 904L, применяемой в химической промышленности с безелем из белого золота с 52 инкрустированными бриллиантами. Сапфировое стекло с лупой над апертурой даты и традиционная водостойкость в 100 метров. В зависимости от модели браслет Jubilee с застежкой короной или обычный Oyster с удлиняющейся Easylink. Механизм, по-прежнему с 1988 года, калибр 3135, с запасом хода 48 часов, 31 камнем, сертифицированный хронометр COSC.
Основана знаменитая швейцарская компания Rolex в 1905 году немцем по имени Ганс Вильсдорф (Hans Wilsdorf). Интересно, что Ганс не был ни швейцарцем, ни потомственным часовщиком. Став сиротой в 12 лет, он мог рассчитывать только на себя. Вильсдорф был очень умным и расчетливым молодым человеком, всегда зарабатывал себе на жизнь сам и только честным путем. После окончания школы Ганс Вильсдорф трудился в крупной компании, которая занималась импортом жемчуга, где получал немного, но на жизнь хватало. Часами Ганс Вильсдорф начал увлекаться благодаря своему другу, который предложил ему работу в фирме, импортирующей качественные швейцарские часы по всему миру. От такого предложения молодой человек, конечно, не отказался и практически сразу занял место служащего в этой часовой компании. Здесь Ганс начал интересоваться механизмами и потихоньку изучать дело часовщика. Ганс Вильсдорф выбрал правильную политику для своей компании с самого начала. Он в первую очередь уделял огромное внимание пиару. На рекламу ушло просто колоссальное количество денег, которые он накопил за время работы в часовой фирме. Я не понимаю, как ему удалось убедить джентльменов, носивших массивные карманные часы в том, что наручные часы с меньшим диаметром корпуса могут быть также точны и надежны. По моему, поверить в это не так-то просто. Но хитрый немец Ганс Вильсдорф сумел убедить весь мир! Что тут говорить, он смог создать такой продукт, который до сих пор не теряет конкурентоспособности и даже является лидером среди других швейцарских часовых брендов. В настоящее время компания Rolex штампует по 600-800 тысяч наручных часов в год, но спрос все равно в несколько раз превышает предложение.