Пришло время получить Freaky. С 2001 года Ulysse Nardin Freak являются одними из самых ярких часов в мире высокого часового искусства, каждая новая модель добавляет новый поворот в их историю. В прошлом году, например, был представлен Freak S и его дизайн, вдохновленный космическим кораблем. Есть много глав, которые можно полюбить, начиная с оригинала, и в 2023 году Ulysse Nardin оглядывается на них всех в ретроспективе Freak One.
Чтобы дать краткий обзор дат и ссылок, присутствующих в Freak One: концепция восходит к оригиналу 2001 года без циферблата, без стрелки и без заводной головки, вместо этого был выбран полностью вращающийся механизм, известный как механизм карусели. Затем он имеет обработку DIAMonSIL, представленную в 2007 году, на спусковом механизме с кремниевой спиралью, впервые использованной в 2008 году. Визуально он опирается на открытую зубчатую передачу 2013 года и обновленные коды читаемости 2018 года. Сочетание черного DLC-титана и розового золота вдохновлено вышеупомянутым Freak S 2022 года.
Все эти разнообразные элементы объединяются, чтобы создать что-то вроде супермодели в цирке: одного из самых привлекательных фриков. Он имеет корпус диаметром 44 мм из титана DLC с вращающимся безелем из розового золота. Что ж, описание его как вращающегося безеля не совсем справедливо, поскольку безель служит методом установки времени, поскольку заводной головки нет. Разблокировав безель замком в положении «6 часов», вы можете использовать его для вращения всего механизма, а затем зафиксировать его на месте, чтобы установить время.
Большая часть дисплея отдана механизму, который в истинном стиле Freak выполняет функции часовой и минутной стрелок. Упомянутый механизм представляет собой калибр UN-240 производства с 72-часовым запасом хода с различными улучшениями качества жизни, которые компания Ulysse Nardin усовершенствовала за эти годы. К ним относятся использование АЛМАЗОВ, силиконовой пружины и системы завода Grinder, которые помогают уменьшить трение и предотвратить повреждение механизма. Это важно для любого движения, но когда оно мобильно, эти изменения становятся жизненно важными.