
Инновационный механизм ARMIN STROM calibre ARF15 с ручным заводом и резервом хода на 48 часов, с применением двойного резонанса по точности хода не уступает турбийону.
Принц действия таков, специальная пружина резонансного сцепления объединяет два одинаковых и независимых балансовых колеса, она заставляет их резонировать, при этом колебания происходят в противоположных ритмах, а их разницы в скорости дают возможность достигнуть повышенной точности. Когда заводишь часы вручную после остановки, то для синхронного колебания потребует около 10 минут, а вот кнопка выше заводной головки на 2 часа, помогает сбросить секундные показания до нуля, остановив одновременно оба балансовые колеса. Два секундных индикатора это конечно мощно и необычайно красиво, часовая и минутная стрелки при этом смещены ближе к 3 часам и их отлично видно на превосходном диске гильоше.

В поисках необычных механических конструкций часовщики иной раз задумываются о парных балансах и возникающей между ними взаимной склонности, именуемой резонансом. До «Армина Штрома» (Armin Strom) резонансные наручные часы выпускались нечасто. Систему подстройки рабочей частоты двух балансов использовали Франсуа-Поль Журн в часах Chronomètre à Résonance и Беат Альдиманн (Beat Haldimann) в турбийоне H2 Flying Resonance. Считанные экземпляры двухбалансовых часов Duality изготовил гуру Филипп Дюфур, который, кстати, не позаботился о резонансной самоподстройке механизма — ход двух колебательных систем в его часах просто усредняется дифференциалом. Точно так же устроены часы Roger Dubuis Quatuor, Greubel Forsey Double Balancier и MB&F LM2.

