В нем он рассказал о своем новом видении продвижения бренда на азиатский рынок, который задействован, на сегодня, всего на 5%, а так же полную модернизацию коллекций. Изучив подробно исторические архивы Керн сообщил, что поклонники марки знают о ней слишком мало все 10%. Бренд имеет великие достижения не только в авиаспорте, но и в велосипедном, лыжном, подводном и автомобильном, которые ранее небыли анонсированы брендом. Так же сообщил, что фундаментальных изменений особо не будет и ценовой сегмент от 3 000-10 000 франков останется в приоритете, но вот судя по новому руководству, а это около 20-30 сотрудников, из них бывшие: финансовый директор IWC, директор по маркетингу Audemars Piguet, художественный директор Chopard и специалист по программному обеспечению с часового сайта Hodinkee, изменения будут колоссальны. Мы с нетерпением ждем Baselworld 2018, что бы увидеть рождения нового Breitling во главе с успешным Georges Kern.
