В сентябре 2012 года известная часовая марка Maurice Lacroix была награждена двумя престижными наградами в области рекламы за компанию по запуску новых часов Pontos S.
Первая из этих наград была вручена в начале сентября, а именно 6 числа в Цюрихе в категории «Социальные медиа» за кампанию The French Job в рамках премии Corporate Communications Award, которая с 2005 г. ежегодно присуждается за развитие профессиональных и внешних коммуникаций.
Себастьян Мурат с часами Pontos S
Награды вручаются по четырем разным категориям. Отметим, что заявку на участие в конкурсе подали 42 претендента, из них были выбраны только 26 компаний. Победители определились с помощью голосования в социальной сети Facebook. Лидером по итогам голосования стала марка Maurice Lacroix, набрав 3000 голосов.
Вторую награду марка получила 14 сентября в Берлине, где состоялось вручение приза European Digital Communication Award в номинации «Лучший запуск продукта». С целью поощрения компаний ежегодно проводится международный конкурс в сфере маркетинга и PR Digital Communication Awards.
Вторую награду марка получила 14 сентября в Берлине, где состоялось вручение приза European Digital Communication Award в номинации «Лучший запуск продукта». С целью поощрения компаний ежегодно проводится международный конкурс в сфере маркетинга и PR Digital Communication Awards.
вручение приза European Digital Communication Award в номинации «Лучший запуск продукта»
В этом году премия присуждалась по 36 категориям - онлайн-стратегии, марки по продвижению в социальных медиа, корпоративные сайты, блоги и web-журналы, лучшие youtube-каналы и аккаунты в Twitter. В числе номинантов были такие марки, как Audi, Phillips, Siemens, Vodafone, Volkswagen, Procter&Gamble, Coca-Cola.
Часовой компании Maurice Lacroix удалось оставить позади таких соперников, как международная косметическая фирма Beiersdorf, Domino’s Pizza и немецкий производитель продуктов питания Rügenwalder Mühle.
Часовой компании Maurice Lacroix удалось оставить позади таких соперников, как международная косметическая фирма Beiersdorf, Domino’s Pizza и немецкий производитель продуктов питания Rügenwalder Mühle.
Проект The French Job
Проект The French Job компания Maurice Lacroix завершила в июне 2012 года после двух фантастических недель. Именно за эти две недели фридайвер Себастьян Мурат попытался поставить новый мировой рекорд погружения без аквалангов. В течение двух недель четыре блогера освещали данное событие на английском, немецком, русском и китайском языках. Себастьяна сопровождали также видеоблогер, эксперт Wordpress, персональный помощник и пул-бой. Попасть в команду смогли только те, кто собрал в свою пользу больше всего голосов в социальных сетях.