Сортировать по цене Сортировать по наличию Сортировать по новинкам Состояние Тип Назначение Материал корпуса Покрытие корпуса Форма корпуса Функции Тип циферблата Цвет циферблата Браслет/Ремешок Водонепроницаемость Город
Украина +380964502000

Награды Maurice Lacroix

В сентябре 2012 года известная часовая марка Maurice Lacroix была награждена двумя престижными наградами в области рекламы за компанию по запуску новых часов Pontos S.
Первая из этих наград была вручена в начале сентября, а именно 6 числа в Цюрихе в категории «Социальные медиа» за кампанию The French Job в рамках премии Corporate Communications Award, которая с 2005 г. ежегодно присуждается за развитие профессиональных и внешних коммуникаций.
 
Себастьян Мурат с часами Pontos S
 
Награды вручаются по четырем разным категориям. Отметим, что заявку на участие в конкурсе подали 42 претендента, из них были выбраны только 26 компаний. Победители определились с помощью голосования в социальной сети Facebook. Лидером по итогам голосования стала марка Maurice Lacroix, набрав 3000 голосов.
Вторую награду марка получила 14 сентября в Берлине, где состоялось вручение приза European Digital Communication Award в номинации «Лучший запуск продукта». С целью поощрения компаний ежегодно проводится международный конкурс в сфере маркетинга и PR Digital Communication Awards.
 
 
вручение приза European Digital Communication Award в номинации «Лучший запуск продукта»
 
В этом году премия присуждалась по 36 категориям - онлайн-стратегии, марки по продвижению в социальных медиа, корпоративные сайты, блоги и web-журналы, лучшие youtube-каналы и аккаунты в Twitter. В числе номинантов были такие марки, как Audi, Phillips, Siemens, Vodafone, Volkswagen, Procter&Gamble, Coca-Cola.
Часовой компании Maurice Lacroix удалось оставить позади таких соперников, как международная косметическая фирма Beiersdorf, Domino’s Pizza и немецкий производитель продуктов питания Rügenwalder Mühle.
 
 
Проект The French Job
 
Проект The French Job компания Maurice Lacroix завершила в июне 2012 года после двух фантастических недель. Именно за эти две недели фридайвер Себастьян Мурат попытался поставить новый мировой рекорд погружения без аквалангов. В течение двух недель четыре блогера освещали данное событие на английском, немецком, русском и китайском языках. Себастьяна сопровождали также видеоблогер, эксперт Wordpress, персональный помощник и пул-бой. Попасть в команду смогли только те, кто собрал в свою пользу больше всего голосов в социальных сетях.
 
Награды Maurice Lacroix Pontos S The French Job orporate Communications Award Себастьян Мурат Audi Phillips Siemens Vodafone Volkswagen Procter&Gamble Coca-Cola
Другие новости по теме
Новая коллекция Louis Vuitton Escale Cabinet Of Wonders
14.03.2024 Новая коллекция Louis Vuitton Escale Cabinet Of Wonders

Три предмета, вдохновленные любовью Гастона-Луи Вюиттона к японским традициям.

Читать далее
Обзор часов Rolex Cosmograph Explorer
08.09.2023 Обзор часов Rolex Cosmograph Explorer

Часы Oyster Perpetual Explorer воплощают в себе дух приключений и упорство, которое стоит за каждым подвигом.

Читать далее
Лимитированные серии Vacheron Constantin Overseas Chronograph и Dual Time Everest
30.06.2023 Лимитированные серии Vacheron Constantin Overseas Chronograph и Dual Time Everest

Эти уникальные часы теперь воплощают свои эстетические коды в двух новых моделях Overseas Limited Edition "Everest", сфотографированных по этому случаю самим Кори Ричардсом

Читать далее
Вход в личную коллекцию

Регистрация

Восстановление пароля