Новый способ коммуникаций предложил своим поклонникам бренд Hublot
Часовые компании продолжают использовать преимущества интернет-технологий, способствуя популяризации своих марок. Новый способ коммуникаций предложил своим поклонникам бренд Hublot, уже имеющий свои странички на Facebook и в Twitter. Речь идет о сайте Hublot Nation – собственном блоге марки, где все желающие могут получить информацию о компании, узнать последние новости, ознакомиться с новинками и выяснить, где расположены точки продаж. Кроме того, посетители сайта могут смотреть Hublot TV и использовать приложения для iPhone, чтобы рассмотреть новые модели бренда.
По словам главы Hublot Жана-Клода Бивера, новый блог станет платформой, где поклонники марки смогут не только ознакомиться с новостями компании, но и поделиться своими пожеланиями и идеями про часы.