Royal Oak Offshore Sebastien Buemi
Новая модель Royal Oak Offshore Sebastien Buemi от швейцарского часового бренда Audemars Piguet, как и явствует из ее названия, посвящена молодому швейцарскому автогонщику Себастьену Буэми (Sebastien Buemi), который уже на протяжении трех лет является посланником бренда.
швейцарский автогонщик Себастьен Буэми (Sebastien Buemi), уже на протяжении трех лет является посланником бренда Audemars Piguet
Корпус новинки из титана с пескоструйной отделкой и с полированными скосами, диаметром 42 мм, водонепроницаемый до 100 метров. Восьмиугольный керамический безель, частично сатинированный и частично полированный, на восьми винтах. Сапфировое стекло на передней стороне корпуса и на его задней крышке. Циферблат черный, с отделкой "Méga Tapisserie", тахиметрической шкалой на фланце, накладными часовыми индексами, часовой и минутной стрелками, покрытыми белым люминесцентным составом.
Audemars Piguet
Sebastien Buemi Limited Edition 250
Ref. 26207IO.OO.A002CA.01
caseback
Audemars Piguet
Sebastien Buemi Limited Edition 250
Ref. 26207IO.OO.A002CA.01
Обратите внимание, что минутная шкала окрашена в цвет Себастьена Буэми, который присутствует в его экипировке – ярко-желтый.
Модель оснащена мануфактурным автоматическим механизмом Audemars Piguet 3126/3840, диаметром 29,92 мм, на 59 камнях, состоящим из 365 деталей, с запасом хода около 60 часов, балансовой частотой 21600 полуколебаний в час, функциями индикации часов, минут (посредством соответствующих центральных стрелок), секунд (на малом боковом циферблате на 12 часах), даты (в круглой апертуре на 3 часах), а также с хронографом (центральная секундная стрелка, 30-минутный счетчик на 9 часах, 12-часовый счетчик на 6 часах - все стрелки красные). Калибр отменно отделан и декорирован, в частности, с использованием ручного кругового зернения, "Женевских волн" ("Côtes de Genève"), алмазной полировки. Ротор из 22-каратного золота.
Модель оснащена мануфактурным автоматическим механизмом Audemars Piguet 3126/3840, диаметром 29,92 мм, на 59 камнях, состоящим из 365 деталей, с запасом хода около 60 часов, балансовой частотой 21600 полуколебаний в час, функциями индикации часов, минут (посредством соответствующих центральных стрелок), секунд (на малом боковом циферблате на 12 часах), даты (в круглой апертуре на 3 часах), а также с хронографом (центральная секундная стрелка, 30-минутный счетчик на 9 часах, 12-часовый счетчик на 6 часах - все стрелки красные). Калибр отменно отделан и декорирован, в частности, с использованием ручного кругового зернения, "Женевских волн" ("Côtes de Genève"), алмазной полировки. Ротор из 22-каратного золота.
Мануфактурный Калибр Аudemars Piguet 3126/3840
Новинка выпущена лимитированной серией 250 экземпляров и поставляется на черном каучуковом ремешке с титановой застежкой.
Немного о Себастьене Буэми: будущий гонщик родился 31 октября 1988 в городе Эгль. Свою профессиональную карьеру он начал в немецкой Формуле-БМВ (2004-2005 г.г.). Вслед за участием в одном этапе Испанской Формуле-3 в 2005 году, Буэми гонялся в Евросерии Формулы-3 в 2006 году, закончил чемпионат на 11 месте. Он продолжил участие в 2007 году, и по итогам чемпионата занял второе место. Также он участвовал в Формуле-3 Мастерс и Гран-при Макао. В сезоне 2006—2007 гонок А1, Буэми выступал за команду Швейцарии вместе с Нилом Яни и Марселем Фасслером. Команда заняла 8 место в чемпионате. 9 января 2009 года после заключения контракта с Toro Rosso он стал первым за долгое время швейцарским пилотом Формула -1. Себастьен Буэми является официальным посланником Audemars Piguet